С целью профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательной среде, предлагаем ознакомиться с информационными материалами, разработанными Управлением Министерства внутренних дел России по Архангельской области 

 

Формирование антикоррупционного мышления- одна из актуальных воспитательных задач современной школы. Владимир Владимирович Путин считает коррупцию самой глобальной проблемой, порождающей препятствия и барьеры на пути развития и процветания всех стран в мире. Подрастающее поколение должно иметь чёткое представление и осознание всей тяжести этой проблемы, форм её проявления и причин, сформировать чёткую гражданскую позицию непринятия коррупционной идеологии, что в свою очередь со стороны учителей, классных руководителей требует выбора эффективных форм работы в этом направлении. Очень востребованы у учащихся такие формы работы как беседа, дискуссия.

 

Сегодня, 5 октября, в День Учителя в нашей школе прошёл общешкольный урок памяти, посвящённый бессмертному подвигу известного польского педагога, врача , писателя и общественного деятеля Януша Корчака.

 

Сегодня наша школа приняла участие в уроке финансовой грамотности «С деньгами- на ты». Основной целью занятия было привитие основ грамотного обращения с личными финансами.

 

Общешкольные уроки по противопожарной безопасности проводятся каждую четверть. Следует отметить, что после пожаров, произошедших в нашем посёлке в августе 2017, июне 2018, школьники стали более ответственно и серьёзно относиться к вопросам противопожарной безопасности.

Сегодняшнее занятие началось с викторины, подготовленной Софроновой Ириной Альбертовной. Ребятам предстояло отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Ребята без затруднения вспомнили виды пожаров, причины возгораний, решали логические задачи в которых нужно было показать знания противопожарной безопасности. Ребята объясняли почему нельзя открывать окно при пожаре, почему ни в коем случае нельзя прятаться, чем опасна брошенная кем-либо бутылка, в чём опасность захламления и т. д.. В своих ответах учащиеся опирались на знания, полученные в ходе предыдущих занятий, на свой жизненный опыт. Учащийся шестого класса А. Ярослав отметил, что при пожаре ни в коем случае нельзя паниковать.