Здание структурного подразделения «Детский сад д.Рикасиха»- год постройки -1987г., общая площадь – 2845,9 кв.м.
Здание филиала «Лайдокская начальная школа-детский сад»- год постройки -1963г., общая площадь – 996,4 кв.м.
1. Сведения о наличии оборудованных кабинетов
Групповые помещения
В структурном подразделении «Детский сад д.Рикасиха» оборудованы 8 групповых помещений (с игровой комнатой, спальней, раздевалкой, туалетной комнатой):
группа №1 - "Черемушка"
группа №2 - "Солнышко"
группа №3 - "Вишенка"
группа №4 - "Клюковка"
группа №5 - "Колокольчик"
группа №6 - "Ивушка"
группа №7 - "Ромашка"
группа №8 - "Незабудка"
имеется:
- музыкальный зал
- физкультурный зал;
- кабинет заместителя директора по дошкольному образованию;
- методический кабинет;
- кабинет учителя-логопеда,
- кабинет музыкального руководителя,
- кабинет секретаря-делопроизводителя,
- прачечная
- пищеблок;
- медицинский блок
- 8 игровых площадок для прогулок.
2. Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания подобраны в соответствии с Методическими рекомендациями АНО ДО по организации развивающей предметно-пространственной среды и материально-технического обеспечения образовательной деятельности в детских садах в соответствии с ФГОС ДО и представлены в паспортах РППС
Предметно-развивающая среда помещений и групповых комнат детского сада
Вид помещения |
Основное предназначение |
Средства обучения и воспитания |
Предметно-развивающая среда в детском саду |
||
Музыкальный зал
|
Ø НОД Ø Досуговые мероприятия Ø Праздники Ø Театрализованные представления Ø Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Ø Телевизор, музыкальный центр, приставка DVD, переносная мультимедийная установка, видеомагнитофон Ø Пианино Ø Детские музыкальные инструменты Ø Кладовая для пособий, игрушек, атрибутов |
Спортивный зал, зал ЛФК |
Ø НОД Ø Утренняя гимнастика Ø Досуговые мероприятия Ø Праздники |
Ø Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия Ø Модули Ø Нетрадиционное физкультурное оборудование Ø Кладовая для пособий, игрушек, атрибутов |
Комната безопасности |
Ø НОД Ø Досуговые мероприятия |
Ø Оборудование по профилактике ДТП Ø Стенды Ø Велосипеды, самокаты Ø Дорожная разметка |
Северная изба |
Ø НОД Ø Досуговые мероприятия
|
Ø Предметы обихода Ø Утварь Ø Макет печи |
Театральная комната |
Ø НОД Ø Спектакли |
Ø Различные виды театра, ширмы Ø Экран Ø Фонотека сказок
|
Участки
|
Ø Прогулки, наблюдения; Ø Игровая деятельность; Ø Самостоятельная двигательная деятельность Ø Трудовая деятельность. |
Ø Игровое, функциональное, и спортивное оборудование. Ø Физкультурная площадка. Ø Цветники |
Физкультурная площадка |
Ø НОД по физической культуре, Ø спортивные игры, досуговые мероприятия, Ø праздники |
Ø Спортивное оборудование Ø Оборудование для спортивных игр |
Помещения групп |
Ø НОД Ø Совместная деятельность Ø Самостоятельная деятельность Ø Досуговые меропрития Ø |
Ø Центр конструирования Ø Центр дидактических игр Ø Театральный центр Ø Физкультурный центр Ø Центр сюжетно-ролевых игр Ø Центр природы Ø Центр музыки Ø Центр ПДД Ø Центр творчества |
3. Сведения о библиотеках
В методическом кабинете имеется библиотека педагогической, справочной и детской литературы, картотека статей по дошкольному воспитанию, копилка педагогического опыта коллектива, фонотека, видеотека.
4. Сведения об объектах спорта
На территории находится спортивная площадка со спортивным оборудованием.
5. Условия питания воспитанников
Питание воспитанников организовано пищеблоком, работающим на продовольственном сырье.
Для организации питания воспитанников разработано 10-дневное меню, утвержденное приказом директора. Для детей с хроническими заболеваниями (пищевая аллергия) питание организовано в соответствии с принципами профилактического питания на основе соответствующих норм питания и меню, утвержденными заменами продуктов и блюд.
Меню составлено с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания, утверждёнными СанПиН 2.4.1.3049-13 с учетом возраста детей и временем их пребывания в Структурном подразделении, а также с учетом сезонности. При составлении меню и расчета калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) – 1:1:4 соответственно.
Режим питания 4- х разовый (завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник) и по отдельным приемам пищи не превышает 4 часов.
Ежедневно в меню включены молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель и другие овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масла, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, яйца и др.) 2-3 раза в неделю. Все продукты имеют сертификаты качества.
На каждое блюдо разработана технологическая карта.
Выдача готовой пищи разрешается после приемочного контроля бракеражной комиссии в составе представителей администрации и медицинского работника. Результаты контроля регистрируются в специальном журнале. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции.
7. Охрана здоровья обучающихся
Детский сад оборудован лицензированным медицинским блоком, состоящим из приемной, изолятора, процедурной и туалетной.
Заключен договор о медицинском обслуживании с ГБУЗ Архангельской области «Приморская центральная районная больница» (медицинская сестра Чупова Г.П.).
8. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Кабинет заместителя директора, методический кабинет, кабинет секретаря-делопроизводителя и кабинет музыкального руководителя оснащены Интернетом.
Описание информационной системы:
ГИС АО «Комплектование ДОУ» - обеспечение электронной услуги «Учет детей, нуждающихся в предоставлении мест в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» - с помощью логина и пароля.
9. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Отсутствуют.