7 Класс. Составитель: Попова Дарья Сергеевна

Название курса

Алгебра

Класс

7

Количество часов

102 часа (3 часа в неделю)

Составитель

Попова Дарья Сергеевна

Цель курса

Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Программа

Авторская программа Т.А. Бурмистрова к учебнику А.Г. Мордковича и др. (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – 2 –е изд., доп. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.)

УМК

Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. – 15-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013

Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник  для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. – 15-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013

8 Класс. Составитель: Больших Ирина Васильевна

Название курса

Алгебра

Класс

8

Количество часов

102  (3 часа в неделю)

Составитель

Больших Ирина Васильевна

Цель курса

в направлении личностного развития:

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

в метапредметном направлении:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основной познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Программа

Алгебра 7-9 классы. Программы. И. И. Зубарева и А. Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2013 год.

УМК

А.Г. Мордкович Алгебра 7класс. В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений.–  М.: Мнемозина, 2015;

А.Г. Мордкович Алгебра 7 класс. В двух частях. Ч.2: Задачник  для общеобразовательных учреждений.–  М.: Мнемозина, 2015;

9-е Классы

Название курса

Алгебра

Класс

9А, 9Б

Количество часов

102 часа (3 часа в неделю

Составитель

Попова Дарья Сергеевна

Цель курса

Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Программа

Авторская программа Т.А. Бурмистрова к учебнику А.Г. Мордковича и др. (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – 2 –е изд., доп. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.)

УМК

Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015

Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник  для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2015

10 Класс. Составитель: Больших Ирина Васильевна

Название курса

Алгебра и начала математического анализа.

Класс

10

Количество часов

10 класс: 136  (4 часа в неделю)

Составитель

Больших Ирина Васильевна

Цель курса

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Программа

Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Программы. И. И. Зубарева и А. Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2013 год.

УМК

1.       А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.–  М.: Мнемозина, 2014;

2.       А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Задачник  для общеобразовательных учреждений.–  М.: Мнемозина, 2014;

11 Класс. Составитель: Попова Дарья Сергеевна

Название курса

Алгебра и начала математического анализа

Класс

11

Количество часов

136 часов (4 часа в неделю)

Составитель

Попова Дарья Сергеевна

Цель курса

Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Программа

Авторская программа Т.А. Бурмистрова к учебнику А.Г. Мордковича и др. (Алгебра. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – 2 –е изд., доп. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.)

УМК

1.      Алгебра.10-11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2009

2.      Алгебра. 10-11 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник  для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов.– М.: Мнемозина, 2009