7 класс. Составитель: Попова Дарья Сергеевна

Название курса

Геометрия

Класс

7

Количество часов

68 часов (2 часа в неделю)

Составитель

Попова Дарья Сергеевна

Цель курса

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия занимает ведущее место в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия симметрии, геометрия вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Её изучение развивает воображение школьников, существенно обогащает и развивает их пространственные представления.

Программа

Авторская программа Т.А. Бурмистровой к учебнику Л.С. Атанасяна и др. (Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – 2 –е изд., доп. – М.: Просвещение, 2014. – 95 с)

УМК

Геометрия. 7—9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2016.

7 класс. Составитель: Больших Ирина Васильевна

Название курса

Геометрия

Класс

8

Количество часов

68  (2 часа в неделю)

Составитель

Больших Ирина Васильевна

Цель курса

в направлении личностного развития:

развитие логического и критического мышле­ния, культуры речи, способности к умствен­ному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечиваю­щих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходи­мых для адаптации в современном информа­ционном обществе;

развитие интереса к математическому творче­ству и математических способностей.

в метапредметном направлении:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о зна­чимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действи­тельности, создание условий для приобрете­ния первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллекту­альной деятельности, характерных для мате­матики и являющихся основой познаватель­ной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и уме­ниями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеоб­разовательных учреждениях, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мыш­ления, характерных для математической дея­тельности.

 

Программа

Геометрия. 7 - 9 классы. Программы. Автор- составитель. Л.С.Атанасян. - М.: Просвещение, 2013 год.

УМК

Геометрия: 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2016 год.

9-е классы. Составитель: Попова Дарья Сергеевна

Название курса

Геометрия

Класс

9А, 9Б

Количество часов

68 часов (2 часа в неделю)

Составитель

Попова Дарья Сергеевна

Цель курса

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия занимает ведущее место в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия симметрии, геометрия вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Её изучение развивает воображение школьников, существенно обогащает и развивает их пространственные представления.

Программа

Авторская программа Т.А. Бурмистровой к учебнику Л.С. Атанасяна и др. (Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций – 2 –е изд., доп. – М.: Просвещение, 2014. – 95 с)

УМК

Геометрия. 7—9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2016.

10 Класс. Составитель: Больших Ирина Васильевна

Название курса

Геометрия

Класс

10

Количество часов

10 класс: 68  (2 часа в неделю)

Составитель

Больших Ирина Васильевна

Цель курса

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Программа

Геометрия. 10-11 классы. Программы. Автор- составитель.  Л. С. Атанасян. - М.: Просвещение, 2013 год.

УМК

Геометрия 10-11: Учебник для общеобразовательных  учреждений. Л. С. Атанасян,  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2015.

11 Класс. Составитель: Попова Дарья Сергеевна

Название курса

Геометрия

Класс

11

Количество часов

68 часов (2 часа в неделю)

Составитель

Попова Дарья Сергеевна

Цель курса

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия занимает ведущее место в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия симметрии, геометрия вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Её изучение развивает воображение школьников, существенно обогащает и развивает их пространственные представления.

Программа

Авторской программы «Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др.

УМК

Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2010.