Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: - при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; - при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; - при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; - при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушнокапельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: - маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; - старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; - не используйте вторично одноразовую маску; - использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ

  • использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ надевайте маску в закрытых помещениях, в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
  • маска должна плотно прилегать к лицу и закрывать рот, нос и подбородок
  • при наличии вшитого крепления в области носа, его надо плотно прижать к спинке носа
  • если на маске есть специальные складки, – расправьте их
  • меняйте маску на новую каждые 2-3 часа или чаще
  • выбрасывайте маску в урну сразу после использования
  • после прикосновения к использованной маске, – тщательно вымойте руки с мылом
  • носить маску на безлюдных открытых пространствах – нецелесообразно
  • повторно использовать маску нельзя
  • только в сочетании с тщательной гигиеной рук и карантинными мерами использование маски будет максимально эффективно для предотвращения заражения и распространения инфекции

 

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Стандартные рекомендации ВОЗ для широких слоев населения для снижения риска коронавирусной инфекции: 

  • Часто обрабатывайте/мойте руки, используя антисептические средства на спиртовой основе или мыло и воду;
  • При кашле и чихании прикрывайте рот и нос рукой или салфеткой - сразу же выбрасывайте использованную салфетку и вымойте руки;
  • Избегайте близкого контакта с людьми, у которых имеются признаки жара и кашель;
  • Если у вас температура/жар, кашель, затрудненное дыхание, обратитесь за медицинской помощью и сообщите об истории своих перемещений лечебному заведению;
  • При посещении рынков в районах, где на данный момент регистрируются случаи нового коронавируса, избегайте прямого незащищенного контакта с живыми животными и с поверхностями, которые вступали в контакт с животными;
  • Потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения следует избегать. Нужно с осторожностью обращаться с сырым мясом, молоком или органами животных, чтобы избежать перекрестной контаминации с неприготовленными продуктами в соответствии с надлежащей практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов.

 

О дезинфекции мобильных устройств

Мобильный телефон, который мы практически не выпускаем из рук (причём в самых разных местах), может являться одним из главных источников бактерий и вирусов – возбудителей самых различных инфекций. Почему это происходит? Есть несколько основных причин: - мобильный телефон часто передаётся из рук в руки, да и владелец телефона далеко не всегда берёт его только что помытыми руками; - мобильный телефон при разговоре подносится совсем близко к лицу; - многие владельцы гаджетов просто никогда их не чистят, боясь повредить; - многие берут мобильные телефоны с собой в туалет – место очень «богатое» различными возбудителями. Особо важную роль может сыграть мобильный телефон как переносчик возбудителей гриппа, других вирусных респираторных инфекций и, в частности, коронавирусной инфекции COVID-19. Как избежать инфекции? Первое: строго соблюдать гигиену рук – после посещения общественных мест и туалета всегда тщательно мыть руки в течение 20 секунд, после чего насухо вытирать их одноразовым бумажным полотенцем. Крайне целесообразно иметь при себе антисептические салфетки или жидкие средства (гели, спреи и др.). Так всегда можно поддерживать чистоту рук даже при отсутствии возможности их вымыть. Второе: регулярно обрабатывать сам телефон антисептическими средствами, особенно там, где корпус гаджета соприкасается с лицом. Если есть чехол – то его при обработке нужно снимать и обрабатывать отдельно (а лучше вообще обходиться без него). Для борьбы с вирусами гриппа и ОРВИ (и коронавирусами) лучше всего использовать салфетки и гели на основе спирта. Популярный антисептик хлоргексидин больше предназначен для защиты от бактерий, но в крайнем случае можно использовать и его. Телефон следует обрабатывать после каждого посещения публичных мест, общественного транспорта и т. д. И обязательно – вечером, после окончания рабочего дня.

Об обязательности исполнения предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор, при проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством выполнения санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил. В соответствии со статьями 10 и 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц. При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на основании статьи 50 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31 января 2020 года № 3 имеют право требовать и давать обязательные для исполнения в установленные сроки предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, медицинского наблюдения, медицинского обследования, изоляции и (или) госпитализации, а также о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний. Неповиновение законному требованию должностного лица органа, осуществляющего федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор, влечет административную ответственность по части 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 2 В случае же выявления нарушения санитарного законодательства и невыполнения в установленный срок законного предписания (постановления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об устранении нарушений санитарного законодательства, ответственность предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 Обратная связь 

  • С 1 сентября 2020 года все ученики начальных классов школ Архангельской области обеспечены бесплатным горячим питанием. 

  • В филиалах "Лопшеньгская ОШ", "Пертоминская  основная школа-сад", в детском саду организация питания осуществляется самостоятельно.
  • В начальной и средней школе, филиале "Васьковская СШ-ДС" организовано ИП "Казаченко".

  • Ответственный за организацию питания обучающихся - Зеновская Людмила Валентиновна. Телефон - +7 (8182) 685-658 

  • Учащиеся с ОВЗ обеспечены бесплатным горячим питанием. Родители учащихся с ОВЗ могут получать двухразовое питание для своего ребенка, обратившись в школу с заявлением, либо позвонить по телефону +7 (8182) 685-658

  • Дети участников СВО получат бесплатное горячее питание в школах.

Формирование культуры здорового питания: 

классные часы, беседы, уроки в рамках рабочих программ.

Горячее питание для школьников (раздел на сайте Министерства просвещения Российской Федерации): смотреть

Открытая горячая линия «Школьный завтрак»: смотреть

Сайт "Здоровое питание": смотреть

Курсы и уроки о правильном питании: смотреть

Средняя стоимость горячего питания на одного обучающегося по программам начального общего образования в день на 2023 год составляет: 88 рублей

  Ежедневное меню для обучающихся 1 - 4 классов 

 Телефоны горячих линий:

  • 8 (8182) 68-31-19 — Заместитель начальника управления образования Приморского района Алексеева Валерия Алексеевна;
  • 8 (8182) 20-12-97 — горячая линия министерства образования Архангельской области;
  • 8-800-200-04-11 - Народный фронт

График приема пищи

Основная школа

  • 3-а, 3-б, 4-а классы - 9.15-9.35
  • 5-а, 5-б, 6-а, 6-б классы - 10.20 - 10.40
  • 7-а, 7-б 11.25-11.45
  • 8, 9 классы - 11.35-11.55
  • 10, 11 классы - 11.45-12.05

Начальная школа

  • 1-а, 1-б классы - 9.20-9.40
  • 2-а, 2-б классы - 10.20-10.40
  • 4-б класс - 10.35-10.55

Документы

Федеральный уровень
Муниципальный уровень
Локальный уровень

Меню

Родительский контроль

Оценочные листы

 

 

 

 

 

МБОУ «Приморская СШ»

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • подготовка обучающегося к самостоятельной, сознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность; раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории; создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Программа наставничества - комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов. Совсем скоро состоится первое организационное собрание школы, на котором будут определены наставники и наставляемые, из числа учителей и обучающихся школы. Это будет новый и интересный опыт сотрудничества учителей с обучающимися, обучающихся с обучающимися, который приведет к улучшению качества образования и укреплению психологического комфорта всех участников образовательного процесса.

Материалы

Информационный ресурс для сопровождения наставничества педагогических работников  в образовательной организации   Наставничество педагогических работников https://nastavnik.apkpro.ru/ 

«Объединение наставников России» http://nastavniki.com 

АО ИОО  https://www.onedu.ru/sveden/struct/cnppmpr/events/  

О внедрении целевой модели наставничества

Документы

Положение о программе наставничества

Приказ о внедрении целевой модели наставничества

Приказ о наставничестве

Программа по поддержки и сопровождению молодых педагогов

По фактам коррупционных проявлений в органах государственной власти, в государственных и муниципальных учреждениях и некоммерческих структурах всех уровней необходимо сообщать:

Управление министерства внутренних дел по Архангельской области

Телефон доверия: (8182) 21-70-67 (круглосуточно)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес: 163046, г.Архангельск, ул.Суфтина, 16
Официальный сайт: 29.mvd.ru

Прокуратура Архангельской области

Телефон дежурного прокурора: (8182) 41-02-08 (с 9:00 до 18:00)
Адрес: 163002, г.Архангельск, пр.Новгородский, 15
Интернет-приемная: www.arhoblprok.ru

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Телефон доверия: (8182) 29-04-00 (круглосуточно)
Адрес: 163060, г.Архангельск, ул.Тимме, д.2, корп.1
Интернет-приемная: arh.sledcom.ru

Региональное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Архангельской области

Телефон доверия: (8182) 21-83-87 (круглосуточно)
Оперативный дежурный: (8182) 21-82-12 (круглосуточно)
Адрес: 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, 54

Правительство Архангельской области

Телефон доверия: (8182) 288-321 (круглосуточно)
Адрес: 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, 49
Официальный сайт: www.dvinaland.ru

Полезные ссылки

 

№п/п

Название курса

Учитель

Класс

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.      

Изобразительная деятельность

Токарева В.И.

1 а

14.00

 

 

 

 

2.      

Информатика в играх и задачах

Токарева В.И.

1 а

 

 

 

14.00

 

3.      

Я и моё здоровье

Токарева В.И.

1 а

 

12.35

 

 

 

4.      

Информатика в играх и задачах

Буркова В.В.

1 б

 

12.35

 

 

 

5.      

Умники и умницы

Буркова В.В.

1 б

14.00

 

 

 

 

6.      

Я и моё здоровье

Буркова В.В.

1 б

 

 

 

14.00

 

7.      

Уроки нравственности, или что такое хорошо и что такое плохо

Сопилова Л.А.

2 а

 

14.00

 

 

 

8.      

Информатика в играх и задачах

Сопилова Л.А.

2 а

12.35

 

 

 

 

9.      

Разговор о правильном питании

Сопилова Л.А.

2 а

 

 

 

14.00

 

10.  

Информатика в играх и задачах

Тёмкина Т. В.

 2 б

11.45

 

 

 

 

11.  

Умники и умницы

Тёмкина Т. В.

 2 б

 

 

 

14.20

 

12.  

Разговор о правильном питании

Тёмкина Т. В.

2 б

 

 

 

 

12.35

13.  

Морянка

Мигунова О.Н.

3 а

14.00

 

 

 

 

14.  

Очумелые ручки

Мигунова О.Н.

3 а

 

14.00

 

 

 

15.  

Уроки нравственности, или что такое хорошо и что такое плохо

Шаркова М.В.

3 б

 

 

14.00

 

 

16.  

Умники и умницы

Шаркова М.В.

3 б

 

 

 

 

12.30

17.  

Учусь создавать проект

Шаркова М.В.

3 б

 

12.35

 

 

 

18.  

Умники и умницы

Маркова Г.В.

4 а

 

14.00

 

 

 

19.  

Я и моё здоровье

Маркова Г.В.

4 а

 

 

 

11.45

 

20.  

Информатика в задачах и играх

Суханова Ю.А.

4 б

14.00

 

 

 

 

21.  

Разговор о правильном питании

Суханова Ю.А.

4 б

 

 

 

14.00

 

22.  

Умники и умницы

Суханова Ю.А.

4 б

 

 

 

 

12.30

23.  

Финансовая грамотность

Суханова Ю.А.

2 -3

 

14.00

 

 

 

24.  

Финансовая грамотность

Суханова Ю.А.

4 а б

 

 

14.00

 

 

25.  

Подвижные игры

Тупицына О.Н.

15.10

 

 

 

 

26.  

Подвижные игры

Тупицына О.Н.

 

15.10

 

 

 

27.  

Спортивные игры

Каргополов В.Н.

4-5

 

 

 

16.00

 

28.  

Английский для начинающих

Польникова Е.К.

1 а

 

 

14.10

 

14.10

29.  

Английский для начинающих

Польникова Е.К.

1 б

 

 

13.30

 

13.30

30.  

Вокальная студия «Феникс»

Ямшанова О.Н.

1-4

 

14.20

14.20

 

 

31.  

Дизайнерские фантазии

Волкова А.А.

5-8

 

 

 

 

14.20

32.  

Резьба по дереву

Маслов А.В.

5-8

 

15.00

 

 

 

33.  

Металлообработка

Маслов А.В.

5-8

 

 

 

 

15.00

34.  

Разговорный иностранный  «Слушать, говорить-легко!»

Польникова Е.К.

5 а б

 

15.10

 

 

 

35.  

Спортивные игры

Каргополов В.Н

8-10

 

 

16.00

 

 

36.  

Теннис

Каргополов В.Н.

5-11

16.00

 

 

 

 

37.  

Волейбол

Тупицына О.Н.

5-11

 

17.00

 

 

 

38.  

Вокальная студия «Феникс»

Ямшанова О.Н.

5-11

 

 

 

 

14.20

39.  

Театральная студия «В Антракте»

Ямшанова О.Н.

5-11

16.00

 

 

 

 

40.  

Подготовка к ГИА по географии

Щербань Е.В.

9 а б

 

15.10

 

 

 

41.  

Подготовка к ГИА по математике

Попова Д.С.

9 а

 

 

 

13.25

 

42.  

Подготовка к ГИА по математике

Попова Д.С.

9 б

14.20

 

 

 

 

43.  

Подготовка к ГИА по русскому языку

Юшкевич С.А.

9 а

14.20

 

 

 

 

44.  

Подготовка к ГИА по русскому языку

Юшкевич С.А.

9 б

 

14.20

 

 

 

45.  

Подготовка к ОГЭ по химии

Уланова Е.В.

9 а б

 

15.15

 

 

 

46.  

Экология родного края

Уланова Е.В.

5-7

 

 

 

14.20

 

47.  

Инновационные технологии с системе дополнительного образования

Нефёдова С.Н.

5-9

 

15.10

 

 

15.10

48.  

Финансовая грамотность

Нефёдова С.Н.

5-9

 

 

 

15.10

 

49.  

Подготовка к ОГЭ по информатике

Нефёдова С.Н.

9 а б

 

 

15.10

 

 

50.  

Подготовка к ГИА по физике

Нефёдова С.Н.

9 а б

15.10

 

 

 

 

51.  

Пожарная дружина

Тупицына О.Н.

5 а

 

 

 

8.30

 

52.  

Пожарная дружина

Ямшанова О.Н.

5 б

 

 

 

8.30

 

53.  

Юный журналист

Ярославцева Д.А.

5-11

 

15.30

 

15.30

 

54.  

Формула правильного питания

Кучина С.А.

5 а б

 

 

 

 

13.25

55.  

Немецкий для начинающих

Авдеева Е.М.

6-9

 

 

14.20

 

 

56.  

Подготовка к ГИА по обществознанию

Юшкевич С.А.

9аб

 

 

 

15.15

 

57.  

Увлекательное путешествие по Архангельской области

Шашкова Н.Ю.

1-11

 

 

14.00

 

 

58.  

Подготовка к ЕГЭ по математике

Больших И.В.

10

 

14.20

 

 

 

59.  

Подготовка к ЕГЭ по химии

Уланова Е.В.

10

 

 

14.20

 

 

60.  

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Юшкевич С.А.

11

 

 

 

 

14.20

61.  

Подготовка к ЕГЭ по истории

Ярославцева В.А.

11

 

15.10

 

 

 

62.  

Правильный выбор профессии

Шипицына С.Н.

11

 

 

 

8.30

 

63.  

Подготовка к ЕГЭ по химии

Уланова Е.В.

11

16.00